Интересное

Значение подарочной упаковки

  • 09.12.2016

Как известно, приятно не только получать, но и дарить. Человек всегда ощущает свою значимость, если его презент пришелся по душе, вызвал восторг, удивление, сильные эмоции. Немаловажным фактором здесь является упаковка подарочная. Сразу чувствуется неравнодушное отношение, повышенное внимание, видно, что потрачено дополнительное время и средства.

Типы упаковки

В зависимости от назначения подарочная упаковка делится на несколько типов:

  • Индивидуальная, для личных праздников (день рождения, свадьба, годовщина). В ней должны быть отражены личные качества одариваемого лица, особенности его характера, возможно, какие-то события из жизни. Оправданы любые смелые решения и фантазии.
  • Корпоративная, для подарков сотрудникам в рамках одной компании, партнерам, клиентам. Здесь главным является отражение духа фирмы, символики (логотипа). Имеют значение материал и форма (строгие, лаконичные или роскошные, претенциозные). Особое место занимает упаковка для VIP-персон, которую можно доверить только профессионалам.
  • Массовая, для применения в сфере торговли. В ней должны сочетаться хороший вкус, добротность, удобство использования в торговых предприятиях и на производстве. Для изготовления требуется хорошая материально-техническая база и значительный кадровый ресурс.

Все больше компаний специализируется сейчас на производстве подарочной упаковки, начиная от индивидуальных заказов и заканчивая промышленными объемами. Профессиональные дизайнеры, технологи плюс огромный выбор современных материалов позволяют решить любые задачи.